о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



strela
Мотортестер – это универсальный прибор, позволяющий определять техническое состояние двигателя и его систем без разборки. Степень его важности при обслуживании автомобилей оценили еще 35-40 лет назад. Именно тогда появились в мире и СССР первые мотортестеры фирмы SUN. Современные мотор-тестеры имеют значительные отличия, как в функциональности, так и просто в габаритах. Но основные принципы построения мотор-тестера пришли в современность именно из прошлого. Любой мотор-тестер можно разделить на две основных части – это анализатор двигателя и осциллографическая часть.

Анализатор двигателя позволяет проводить механические тесты (тестирование по току пуска, по падению оборотов при отключение цилиндра, тестирование по разряжению во впускном коллекторе и т.д.). Однозначного ответа о целесообразности этих относительных тестов до сих пор нет. Например, при тестировании по пусковому току стартера, очень многое зависит от состояния АКБ и стартера, при тестировании по падению оборотов современная система управления двигателя тут же компенсирует падение за счет дополнительной подачи воздуха, возникают также проблемы с осуществлением данного теста на двигателях с системой зажигания с низковольтным распределением энергии или просто DIS. Вышеперечисленные обстоятельства стали причиной большего внимания производителей к второй составляющей мотор-тестера – осциллографической части.

Осциллографической части уделяют повышенное внимание при выборе и покупке мотор-тестера. Осциллограф мотор-тестера можно разделить на низковольтную часть и высоковольтную часть.

В низковольтной части он выполняет аналогичные функции обычного осциллографа, позволяющие работать с датчиковой аппаратурой, исполнительными механизмами и всеми низковольтными цепями автомобиля.

Высоковольтная часть полностью ориентирована на работу с системами зажигания. По сути, на данном этапе развития это главное преимущество мотор-тестера перед обычным осциллографом.

Функции и режимы высоковольтной части мотортестера:

1. Самонастройка с выбором конкретной марки и модели автомобиля;
2. Работа с системой зажигания с распределителем;
3. Работа с системой зажигания с встроенной катушкой в распределитель;
4. Работа с системой DIS;
5. Работа с системой COP;
6. Инвертирование сигнала при подключении с неверной полярностью;
7. Встроенная программа с библиотекой эталонных осциллограмм и т.д..

Стоит отметить, что развитие технологий позволило дополнить мотортестеры такими полезными функциями, как возможность наблюдения за давлением в цилиндре двигателя при помощи датчика давления, который вкручивается вместо свечи зажигания. Данная функция позволяет оценить работоспособность двигателя и, в частности, газораспределительного механизма, что при необходимости используется для определения точности установки фаз газораспределения. Также, некоторые мотор-тестеры комплектуются датчиками разряжения.
Для удобства наших клиентов в учебной лаборатории представлены образцы наиболее востребованного на рынке оборудования, что позволяет, при желании, перед покупкой протестировать выбранное оборудование.

На данный момент в лаборатории находится следующие оборудование:

диагностические сканеры CarmanScan VG, CarmanScan Lite, Launch X-431, Ultrascan, Sun PDL-2000, Autoboss Star, CarBrain, Сканматик, ADP504 и др.;
автомобильный осциллограф Autoscope III (осциллограф Постоловского);
мотортестер фирмы Quantex - Motodoc III;
газоанализаторы АСКОН, Инфракар;
установки для проверки и ультразвуковой очистки форсунок CNC-602A,, SMC-3001E;
а также многое другое диагностическое оборудование.

 

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.