menu head
о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end





Постоянным КЛИЕНТАМ!!!

Подписавшись на нашу рассылку, Вы будете иметь возможность узнавать об акциях, скидках, поступлениях новых товаров.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

strela

Теоретические занятия проходят в специально оборудованном классе. План проведения занятий разработан с учетом максимального облегчения усваиваемости нового материала. Поэтому обучение автодиагностов основано на двух главных принципах:
интерактивность, т.е. обучающиеся принимают максимальное участие в обсуждении изучаемой темы;
визуализация процесса обучения (в программу курса внедрены обучающие видеофильмы и анимационные ролики).

 

Устроство систем впрыска топлива, L-jetronic, K-jetronic, KE-jetronic, Mono-Jetronic, Motronic, DIS, COP, ME-Motronic, MED-Motronic, инжектор
 

Для улучшения восприятия нового материала лекционная часть курса читается с использованием проектора. Также наши курсанты бесплатно получают учебное пособие BOSCH по теории управления бензиновым двигателем и ряд практических руководств по обслуживанию двигателей Toyota, ВАЗ, ЗМЗ.
Все преподаватели центра являются действующими диагностами и прошли стажировку в МАДИ, что подразумевает наличие как теоретических, так и практических знаний в их области преподавания.

 

Программа курса:

1.Электротехника и электроника
1.1 Электротехника
1.1.1 Напряжение, электрический ток в различных средах
1.1.2 Постоянный и переменный ток
1.1.3 Электрическое сопротивление
1.1.4 Электропроводность различных материалов (проводники, диэлектрики, полупроводники)
1.1.5 Закон Ома
1.1.6 Электрическая мощность
1.1.7 Последовательное и параллельное соединение резисторов
1.1.8 Физико-химические эффекты при протекании электрического тока
1.2 Электроника
1.2.1Терморезистор (термистор, термосопротивление)
1.2.2 P-N-переход
1.2.3 Диоды (светодиод, фотодиод, Зенера, Шоттки, выпрямительный)
1.2.4 Биполярный транзистор(NPN, PNP), фототранзистор
1.2.5 Свойства и применение в схемах транзисторов
1.2.6 Аналоговые и цифровые интегральные схемы
1.2.7 Логические схемы малой степени интеграции (элементы И, НЕ, ИЛИ, И+НЕ, ИЛИ+НЕ)
1.2.8 Компаратор
1.2.9 Микропроцессорная система
2. Тепловые двигатели
2.1 Характеристики тепловых двигателей
2.1.1 Процесс сгорания
2.1.2 Термический КПД и цикл Карно
2.1.3 Классификация тепловых двигателей
2.2 Двигатель Отто (бензиновый) на примере двигателей Toyota
2.2.1 Устройство двигателя
2.2.2 Газораспределительный механизм
2.2.3 Система смазки
2.2.4 Система охлаждения
2.2.5 Параметры и показатели работы автомобильного двигателя
2.2.6 Рабочий цикл поршневого ДВС (индикаторная диаграмма)
2.2.7 Газообменный процесс 4-х тактного двигателя
2.2.8 Газораспределительный механизм с изменяемыми фазами VVT-I - Variable Valve Timing – intelligent на базе автомобиля LEXUS
2.2.9 Газообменный процесс 2-х тактного двигателя
2.2.10 Работа двигателя на альтернативных видах топлива (метан, пропан-бутан, спирт, водород)
2.3 Принципы работы других видов двигателей
2.3.1 Дизельный двигательv 2.3.2 Роторный двигатель
2.3.3 Газотурбинный двигатель
2.4 Работа автомобильных ДВС
2.4.1 Создание рабочей смеси
2.4.2 Условия зажигания
2.4.3 Условия сгорания
2.4.4 Выбор момента зажигания
2.4.5 Детонация и ее причины
2.4.6 Октановое число
2.4.7 Изучение процесса сгорания в дизеле при помощи видеокамеры, расположенной внутри цилиндра
3. Устройство и принципы работы систем впрыска топлива
3.1 Рабочая смесь
3.1.1 Коэффициент избытка воздуха и его влияние на различные параметры (крутящий момент, расход топлива, выбросы СО, выбросы СН, выбросы NOx)
3.2 Система K-Jetronic
3.3 Система KE-Jetronic
3.4 Система L-Jetronic
3.5 Система LE-Jetronic
3.6 Система LU-Jetronic
3.7 Система LE3-Jetronic
3.8 Система LE4-Jetronic
3.9 Система LH-Jetronic
3.10 Система Mono-Jetronic
3.11 Схемы топливоподачи
3.12 Топливоподача в зависимости от потребности в топливе
3.13 Цикловое наполнение
3.14 Расходомер воздуха
3.15 Нитевой расходомер воздуха
3.16 Датчик массового расхода воздуха пленочного типа
3.17 Расходомер воздуха Karman Vortex
3.18 Датчик давления (МАР sensor)
3.19 Электронная система управления заслонкой EGAS и ETCS-I на примере автомобиля LEXUS JS300
4. Системы зажигания
4.1 Батарейная система зажигания
4.2 Транзисторная система зажигания
4.3 Электронная система зажигания с распределителем на примере двигателя Toyota 4AFE
4.4 Система зажигания DIS
4.5 Система зажигания СОР
4.6 Факторы, влияющие на распространение пламени
4.7 Система зажигания. Принцип работы
4.8 Энергия зажигания
4.9 Момент зажигания
4.10 Катушки зажигания
4.11 Свеча и калильное число
4.12 Механизмы регулировки угла опережения зажигания
4.13 Система защиты двигателя от детонации и датчик детонации
5. Датчики кислорода
5.1 Циркониевый датчик кислорода
5.2 Титановый датчик кислорода
5.3 Датчик обедненной смеси
5.4 Широкополосный лямбда-зонд (LSU – LAMBDA – SONDE UNIVERSAL)
6. Системы Motronic
6.1 Система Мotronic 1.1 – 1.3
6.2 Система Мotronic 1.7
6.3 Система Мotronic 3.1
6.4 Система Мotronic МЕ
7. Диагностика систем впрыска
7.1 Газоанализ
7.1.1 Параметры двигателя с системой впрыска без катализатора
7.1.2 Признаки и причины бедной смеси
7.1.3 Признаки и причины богатой смеси
7.1.4 Признаки и причины пропусков зажигания
7.1.5 Параметры двигателя с системой впрыска с катализатором и обратной связью по датчику кислорода
7.2 Осциллограф
7.2.1 Электронно-лучевая трубка
7.2.2 Развертка
7.2.3 Типы синхронизации
7.2.4 Параметры формы сигнала
7.2.5 Типы сигналов
7.2.6 Диагностика датчиковой аппаратуры при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления)
7.2.7 Диагностика исполнительных механизмов (форсунка, регулятор холостого хода, клапан EVAP, клапан EGR, топливный насос)
7.2.8 Диагностика системы зажигания при помощи осциллографа
7.2.9 Отказы и их причины систем зажигания
7.2.10 Проблемы в цепях высокого и низкого напряжения
7.2.11 Неисправности системы DIS
7.2.12 Тестирование тока в первичной цепи
7.2.13 Диагностика системы зажигания с каналом By-Pass
7.2.14 Диагностика сигналов управления
7.3 Применение сканера в диагностике
7.3.1 Идентификация
7.3.2 Чтение и стирание ошибок
7.3.3 Data stream
7.3.4 Активация
7.3.5 Работа с иммобилайзером
7.3.6 Freeze frame
7.4 Диагностика K-Jetronic
7.5 Диагностика KЕ-Jetronic
7.6 Диагностика электронных систем впрыска топлива
8. Обзор рынка диагностического оборудования и работа с ним
8.1 Газоанализаторы
8.2 Дилерские и мультибрендовые сканеры
8.3 Мотор тестеры
8.4 Осциллографы
8.5 Приборы и устройства для работы и обслуживания топливной системы (манометры, установки для жидкостной промывки, ультразвуковые установки)
8.6 Средства диагностики работоспособности двигателя (компрессометр, компрессограф, датчик давления, пневмотестер)
8.7 Вакуумметры и вакуумные насосы
8.8 Имитаторы сигналов
8.9 Электронные базы данных


 

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.