menu head
о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000

John Bean BFH 1000

Компания John Bean, являющаяся подразделением концерна Snap-on, является разработчиком революционной 3D-технологии в системах контроля геометрии подвески, значительно ускорившей и упростившей процедуру измерения и регулировок. Эти же технологии пространственного моделирования используются в балансировочном станке-стенде BFH 1000. Оснастив им свою мастерскую, Вы
выйдете на самый высокий качественный уровень.
В последние годы наметились тенденции существенных качественных изменений на рынке шиномонтажного оборудования. Если раньше обслуживание колес являлось сопутствующей услугой, то теперь это может стать основным источником дохода авторемонтной мастерской.
Причин этому две. Во-первых, выбор шин и дисков стал намного разнообразней, чем раньше. Стоимость самих колес и затрат на их обслуживание занимают большую часть от стоимости содержания транспортного средства. С увеличением стоимости возрастают требования к эксплуатационным качествам и качеству обслуживания.
Во-вторых, технологическое совершенствование оборудования, например, появление V3D трехмерного пространственного метода представления балансируемого колеса,
значительно повысили точность и скорость операции.
Балансировочный станок-стенд BFH 1000 от компании John Bean является кульминацией этих усовершенствований.
Концепция BFH 1000 – никаких компромиссов, влияющих на качество. Это больше, чем балансировочный станок-стенд – и в этом нет никакого преувеличения. BFH 1000 сам определяет с чем связана неисправность данного колеса и делает это за один единственный цикл вращения, после чего автоматически предлагает правильное и точное решение проблемы. При этом исключены ошибки, свойственные другим системам. Результат - непревзойденные эксплуатационные качества, способные удовлетворить даже самого взыскательного водителя.
В дополнение к качеству обслуживания балансировочный станок-стенд BFH 1000 позволяет распечатать отчет с замеренными данными до и после процедуры балансировки, чтобы Ваши клиенты могли убедиться в результате.
Из-за высокого уровня автоматизации, это самые высокопроизводительные балансировочные стенды из всех выпускаемых сегодня. Вы не сможете найти стенд, способный также быстро и с высокой точностью балансировать колеса.

Автоматический ввод геометрических параметров колеса.
Считанные данные сравниваются с внутренними спецификациями. При обнаружении соответствия на дисплее загорается индикатор “OK”. При отсутствии нужных спецификаций, появляются сообщения для выбора точной и быстрой диагностики, а также корректирующих процедур.
Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 2Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 1
Функция автоматического разделения грузов.
Для современных колес очень большое значение имеет внешний вид. За один единственный цикл вращения колеса выполняется автоматический расчет грузов. Оператор руководствуется информацией на дисплее и лазерным указателем места скрытого размещения грузов за спицами диска.
Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 3Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 4
Индикация глубины протектора.
Для предупреждения об опасности, стенд автоматически проверяет глубину протектора. На дисплее загорается индикатор: зеленый – все в порядке / желтый – готовьтесь к замене / красный – шина подлежит немедленной замене. Встроенная система подсказок выдает рекомендации по дополнительным диагностическим процедурам.

Автоматическая диагностика.
Для оптимизации эксплуатационных характеристик шины и диска, на экран одновременно выводится их графическое изображение и сообщения программы диагностики и встроенной системы подсказок, благодаря чему оператор, вне зависимости от уровня квалификации, всегда обладает достаточной информацией по выполняемым действиям.

Стенд BFH 1000 отличается чрезвычайно простым и удобным использованием. Почему?
Он оборудован современным компьютером и пакетом программ, что практически исключает ошибку, связанную с человеческим фактором. Кроме закрепления колеса на стенде и размещения грузов, все остальные операции выполняются автоматически. Вы не должны позиционировать колесо, затягивать гайку, перемещать измерительную штангу и пользоваться измерительной скобой. Предусмотрен даже автоматический ввод данных. Все это обеспечивает одинаково высокое качество результата, даже если оператор не имеет опыта.
Балансировка в три легких шага
BFH 1000 не только исключает ошибку оператора, но и значительно сокращает общее время выполнения балансировки. Данный стенд, по сравнению с другими, обладает рекордной производительностью.
1. Поместите колесо на вал стенда. Стенд BFH 1000 автоматически отцентрирует и зафиксирует колесо на валу.
2. Опустите защитный кожух. Стенд BFH 1000 автоматически создает трехмерную модель колеса и определяет его параметры с помощью 3 лазеров. Совместно с измеренными данными статических и динамических сил анализ модели позволяет выявить причины вибраций.
3. Прикрепите на диск груз требуемой массы в соответствии с указаниями.
Стенд BFH 1000 с помощью лазерной точки указывает точное место размещения груза. Оператор должен прикрепить груз требуемой массы и опустить защитный кожух для заключительной проверки.
Работайте на стенде, даже не дотрагиваясь до него! Ни одной сложной операции!

Мощный зажим.
От точности зажима колеса зависит качество балансировки. Зажимное устройство стенда BFH 1000 автома-
тически фиксирует колесо. Усилие зажима автоматически контролируется по условию повторяемости результатов. Никаких дополнительных проверок не требуется.
Автоматическое определение массы
Автоматически измеряется диаметр закраины обода, на которую будут устанавливаться грузы и, исходя из этого, рассчитывается их масса. Никое другое техническое решение не обеспечит более высокого результата по производительности и косметическим свойствам.
Три лазерных устройства для считывания параметров.
После опускания защитного кожуха BFH 1000 включаются три лазерных устройства, расположенные сзади,
справа и слева, и считывают радиальные биения колеса.
Правильно с первого раза и всегда.
Местоположение грузов критично для надлежащей балансировки колеса и с точки зрения косметического эффекта скрытого размещения за спицами диска. BFH 1000 может автоматически вычислять все комбинации размещения грузов без необходимости повторных вращений колеса.
Радиальное биение диска.
Во время одного цикла вращения лазеры, расположенные сзади и сбоку автоматически измеряют радиальные биения диска. При этом, благодаря применению оптической технологии CCD, достигнута очень высокая точность. Полученные значения после сравнения с внутренними спецификациями ускоряют процесс диагностики.
Радиальное биение колеса.
Во время одного цикла вращения автоматически измеряется радиальное биение колеса с помощью заднего сканирующего лазера и оптических датчиков CCD.
Осевое биение колеса.
Во время одного цикла вращения лазеры, расположенные сзади и сбоку, автоматически измеряют осевое биение диска. При этом, благодаря применению оптической технологии CCD, достигнута очень высокая точность. Полученные значения после сравнения с внутренними спецификациями, ускоряют процесс диагностики.
Биения колесных дисков.
Стенд BFH 1000 идеально подходит для магазинов, торгующих эксклюзивными дисками. Многие из современных легкосплавных дисков не имеют поверхности, пригодной для применения механического шаблона. Стильные наружные фланцы дисков также представляют проблему при закреплении грузов.

 

Для обеспечения максимально возможных ходовых качеств, стенд BFH 1000 выполняет и балансировку, и диагностику колеса. За несколько секунд BFH 1000 определяет любые отклонения от нормы и проинформирует о них оператора. На дисплее в доступном виде поясняется в каком процентном соотношении неисправность связана с диском или шиной, а также предложения по их совместимости.
Мгновенная диагностика диска и шины.
Особенностью стенда BFH 1000 является удобный графический интерфейс пользователя, предоставляющий
оператору всю диагностическую информацию по шинам и диску. Основанный на процентном соотношении способ снижения дисбаланса однозначно определит возможность согласования шины и диска. На экране появляется предложение по решению проблемы. Помимо удобства система может определить наличие скрытых повреждений шины. Удивительно, но эта информация формируется сразу же, что делает стенд BFH 1000 самой быстрой системой диагностики колес на рынке.
Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 5
Легкость использования, способность выявить наиболее сложные причины вибрации, высокая производительность и точность расчета положения грузов стенда BFH 1000 достигнута благодаря использованию технологии VPI (Виртуальная плоскость балансировки).
Запатентованный математический аппарат VPI поможет Вам выявить и устранить причину вибрации до установки колеса на автомобиль. Эта особенность делает результаты балансировки независящими от квалификации оператора и избавит Вас от рекламаций со стороны клиентов. Высокопроизводительный и высокоскоростной стенд BFH 1000 обладает исключительной точностью при решении как простых, так и
сложных задач.
Легкость работы: Экранные подсказки и интуитивно понятный интерфейс BFH 1000 повышает качество балансирования независимо от сложности до экспертного уровня, что неминуемо приводит к росту доверия со стороны клиентов.
Непревзойденная производительность: Самое быстрое полное время обработки колеса в мире. Выполнение полной диагностики колеса при балансировке без потери производительности.
Балансировочный станок-стенд John Bean BFH 1000 6
Высочайшая точность: Достигается благодаря уникальной пьезосистеме, расположенной в передней части. В других балансировочных стендах применяются два датчика, расположенные слева и достаточно далеко от колеса. При этом на датчики оказываются различные воздействия и они находятся в разных температурных режимах, поскольку один датчик всегда находится ближе к электродвигателю. В высокоточных стендах применяется технология VPI (виртуальная плоскость балансировки), благодаря чему колесо как бы находится между датчиками.
Лучшая в своем классе долговечность: Разработан командой, которая вошла в историю как создатель лучшего балансировочного стенда. Благодаря технологии VPI, увеличился ресурс и интервалы между сервисным обслуживанием стенда.

Технические характеристики:


Напряжение питания:

230 В, 1 ф., 50 - 60 Гц

Диапазон диаметров центрирующих конусных втулок:

3 втулки: 43–116 мм

Длина вала:

190 мм

Диаметр вала:

40 мм

Скорость вращения колеса:

200 об/мин

Точность измерения:

1 г

Точность сканирования поверхности:

0,1 мм

Ширина диска (динамическая балансировка):

3 - 20”

Диаметр диска:

8 - 30”

Макс. ширина колеса:

530 мм

Макс. Диаметр колеса:

1117 мм

Макс. Масса колеса:

75 кг

Способ ввода РАССТОЯНИЯ ДО КОЛЕСА:

Автоматический, бесконтактный

Способ ввода ДИАМЕТРА ДИСКА:

Автоматический, бесконтактный

Способ ввода ШИРИНЫ ДИСКА:

Автоматический, бесконтактный

Габаритные размеры В?Ш?Г (при открытом защитном кожухе):

1625 мм ? 1625 мм ? 1625 мм

Масса:

250 кг

Вернуться в раздел "Балансировочное оборудование для автосервиса и СТО", смотреть цену

Инструкция по эксплуатации скачать

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.