о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



strela

Технические характеристики мотортестера Автоас-Профи 3

Напряжение питания, В

     

+ 10 ...+ 16

Потребляемая мощность, при напряжении питания + 12.6В, ВА, не более

     

5,5

Габаритные размеры блока мотортестера, мм, не более

     

265 * 250 * 90

Масса, кг, не более

     

2.0

Время установления рабочего режима, мин, не более

     

10

Время непрерывной работы в рабочих условиях, часов, не менее

     

8

автоас4

автоас5

автоас6

автоас7

Диагностируемые параметры

Диагностируемый параметр

Диапазон измерения

Основная абсолютная погрешность

Примечание

Напряжение электрических сигналов произвольной формы, В

± 500

± 1%

График функции напряжения во времени, измеряется с помощью щупов «500V.1», «500V.2»

Сила постоянного электрического тока, А

0 – 20

± 0,2

График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 20А

Сила постоянного электрического тока, А

0 – 80

± 1,0

График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 80А

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

20 – 6000

± 5

В режиме «Тахометр»

Абсолютная неравномерность частоты вращения, об/мин

0 – 1000

± 5

В режиме «Тахометр»

Абсолютное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении каждого из цилиндров, об/мин

± 500

± 5

Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).

Относительный вклад каждого цилиндра в общий баланс мощности при последовательном отключении цилиндров, %

0 – 100

± 5

Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).

Абсолютная компрессия в цилиндре при работе двигателя, кг/см2

0 – 16

± 0,2

Тест «Анализ давления». Измерение производится с помощью датчика давления «16БАР».

Давление воздуха, сжимаемого в цилиндре при работе двигателя, кг/см2

0 – 16

± 0,2

Тест «Анализ давления». Строится график давления. Функция реализуется с помощью датчика давления «16БАР».

Абсолютное давление во впускном коллекторе, Бар

0 – 1,0

± 0,02

Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».

Разрежение во впускном коллекторе, Бар

0 – 1,0

± 0,02

Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».

Пульсации давления во впускном коллекторе, Бар

0 – 1,0

± 0,05

График пульсаций давления с индикацией размаха пульсаций. Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».

Абсолютное давление газа, Бар

0,35 - 2,0

± 0,025

Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»

Амплитуда пульсаций давления отработавших газов на срезе выхлопной трубы, Бар

0 - 0,5

± 0,02

Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»

Угол замкнутого состояния первичной цепи системы зажигания по углу поворота коленчатого вала двигателя, град/%

0 – 180/0 – 100

± 0,5/± 0,5

Рассчитывается и отображается отдельно для каждого цилиндра. Для систем с контактным прерывателем УЗСК рассчитывается, как угол поворота распределительного вала.

Время коммутации тока в первичной цепи системы зажигания (время накопления энергии), мс

0 – 10

± 0,1

Отображается отдельно для каждого цилиндра.

Форма напряжения в первичной цепи системы зажигания, В

± 500

± 4%

Форма первичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.

Форма напряжения во вторичной цепи системы зажигания, кВ

± 5

± 10%

Форма вторичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.

Пробивное напряжение во вторичной цепи, кВ

4– 35

± 10%

Отображается для всех цилиндров одновременно в цифровой форме и в виде «бар-граф», либо в виде графиков изменения пробивного напряжения во времени.

Напряжение горения (индуктивной фазы) искрового разряда, кВ

± 5

± 0,2

Отображается в цифровой форме и в виде графика во времени, а также в виде «бар-граф», как для всех цилиндров одновременно, так и отдельно по каждому цилиндру.

Длительность горения искрового разряда, мс

0 – 5

± 0,2

Измеряется и отображается отдельно по каждому цилиндру.

Угол опережения зажигания, град ПКВ

0-60

± 1,5

Вычисляется текущее значение и строится график функции изменения УОЗ от частоты вращения КВ по сигналу зажигания и сигналу ДПКВ с диском синхронизации 58 зуб. Текущее значение УОЗ может вычисляться в режиме «Анализ давления» по сигналу датчика давления в цилиндре «16БАР».

Нестабильность частоты вращения коленчатого вала, об/мин; %

-5...+5

± 0,2

Расчет производится по временным интервалам между моментами искро образования . В виде бар-граф отображаются мгновенные скорости вращения (об/мин) и разность скоростей для каждого цилиндра (%). В виде графика изменения параметра во времени одновременно отображаются мгновенные частоты вращения, рассчитанные для каждого цилиндра.

Частота импульсного сигнала, Гц

2 – 20 000

± 1

В режиме «Мультиметр»

Период следования импульсов, мс

0,1 – 1000

± 0,1

В режиме «Мультиметр»

Длительность импульсов, мс

0,1 – 50

± 0,1

В режиме «Мультиметр»

Скважность импульсного сигнала, %

0 – 100

± 1

В режиме «Мультиметр»

 

 

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.