о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



strela

Доставка данного товара в пределах г.Москвы бесплатно

Цена: 185 000руб.

Дополнительная информация:

 

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия их с автомобиля


Comec

Ход суппорта, мм- 90
Толщина обрабатываемых дисков, мм- 5-40
Скорость подачи резца, мм/об- 0,15
Скорость вращения диска об/мин- 95
Мощность элекродвигателя, кВт- 0,35
Вес вращающего устройства TD 332, кг- 42
Вес TD 302, кг- 8,5

Мобильная установка мод.TD 302, устанавливаемая на автомобиле, для обработки рабочей поверхности тормозных дисков легковых автомобилей без снятия их с автомобиля. Снабжен подкатной тележкой с устройством вращения колеса TD 332. Имеет три скоростных режима подачи. В комплект входит набор резцов .

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка TD302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.
Станок состоит из 2-х основных частей: токарного модуля и приводного модуля.
Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности. Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Восстановление качества поверхности диска с помощью станка TD302 не является трудоемкой операцией и дает отличный результат. После обработки тормозной диск становится буквально как новый.

 

Гарантия на комплект 1 год.

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.